
18 мая 2023 г, 08:27
|
|
![]() Пользователь Рейтинг: 1658 Сообщений: 173 Спасибок: 297 |
1. Катафракт. 2. Добавить останавливающую атаку для танка- обеими руками бьёт по земле и в радиусе 20-30 и игроки валятся с ног на короткое время (или замедляются как в случае атаки сирены) 3. Анимация смерти Хаска - как только закончится здоровье, у Хаска загорится ранец и он начнет кружить вокруг себя, в панике пытаясь потушить возгорание и взорвётся(Хаск мутант же, в отличие от зомби должен иметь инстинкт самосохранения) 4. Как только у Хаска останется примерно 1500 hp или меньше, он станет неуязвим для зажигательных гранат, то есть, сжечь его нельзя. 5. Добавить крусейдеру возможность поднимать некоторых убитых зомби(3 и меньше игрока- 4-5 зомби, больше трех-группа до десяти зомби) 6. Все боссы войдут в ярость, если здоровья у них меньше 2000-3000(будут двигаться быстрее и бить больнее) 7. У некоторых боссов есть иммунитет к патронам(одних в начале надо сжигать, а других бить ножом, чтобы снять иммунитет) 8. Немезис трансформируется в монстра, как только останется 10К здоровья(умрёт только под плотным огнем и будет регенерировать) 9. Боссы могут быть оглушены в промежутке потери 7000-8000 HP на короткое время, удар ножом нанесет наибольший урон. 10. Свинья иногда будет отступать после установки капкана(исключение, если игроков меньше 4)
|
Спасибо сказали: AIС, SHADOW FIEND
|
![]() Пользователь Рейтинг: 1658 Сообщений: 173 Спасибок: 297 |
Примерно, так выглядит немезис на последней стадии |
Спасибо сказали: SHADOW FIEND
|
![]() the best donater Рейтинг: 252 Сообщений: 27 Спасибок: 45 |
идеи хорошие, но думаю с трансформацией (изменением модели во время игры) могут возникнуть проблемы Отредактировал: Rize, 18 мая 2023 г, 13:07 рано или поздно всему приходит конец |