1. Blink Knife (Пространственные дыры)
Способность – позволяет посредством порталов телепортироваться за спину к противнику, в случае если телепортация успешна игроку придаётся ускорение на 1 секунду. После телепортации можно моментально выполнить быструю атаку ножом (ЛКМ). Телепортирует к себе подарки.
Активация на E - Sprint (w+e). Ускорение бега (не работает с гранатами, в воде и в замедлении).
Активация на R - Back Portal. Быстрая телепортация на 250 юнитов назад без разворота.
Активация на F - Front Portal. Быстрая телепортация на 250 юнитов вперед.
Критический удар - телепортируется внутрь противника разрывая его изнутри. Шанс критического удара зависит от кол-ва фрагов, полученных с помощью этого ножа (2% за убийство).
Свойства:
- Здоровье: 100
- Скорость: 270 (скорость спринта: 400)
- Дальность основной способности: 75 - 1300
- Скорость заряда основной способности: 6.6% в секунду (15 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 10% в секунду (10 секунд)
- Двойной прыжок
2. Slap Knife (Раскидывает)
Способность – позволяет раскидывать противников в разные стороны в радиусе 150 (в случае крита 250) от игрока, наносит небольшой урон в 30 – 42 hp.
Активация на E - Disenergy Sphere. Моментально деактивирует все электронные и летящие объекты (гранаты, сосульки, кислотные ловушки, плевки и воздушные волны) в радиусе 300 от игрока. А так же снимает часть заряда противника (20 - 25%), перенаправляет луч Fire Knife в сторону противника и сбивает его невидимость и отменяет прорывание ряда шипов.
Активация на R - Trap Field. Устанавливает силовое поле, которое блокирует движение противника и некоторые вражеские снаряды. Также, уничтожает иллюзии при контакте. Время активации - 0.7 секунды, время работы - 7 секунд.
Критический удар - Разрывает всех вокруг. (100% смерть противника). Шанс критического удара зависит от кол-ва фрагов, полученных с помощью этого ножа (2% за убийство).
Свойства:
- Здоровье: 90
- Скорость: 210
- Дополнительный урон: 10 - 25
- Скорость заряда основной способности: 7.1% в секунду (14 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 14.3% в секунду (7 секунд)
- Скорость заряда третьей способности: 10% в секунду (10 секунд)
3. Flash Knife (Ослепляет)
Способность – позволяет ослепить противника на 4 секунды и нанести критический удар (90 hp) по ослеплённому недругу. Будучи ослепленным, противник имеет 33% шанс промахнуться во время атаки.
Активация на E - Silence. Блокирует на 6 секунд все основные и некоторые альтернативные способности вражеских игроков.
Активация на R - Bug. Выпускает прыгучего жука. Каждый укус отнимает 24 единиц здоровье и ослепляет противника на пол секунды.
Свойства:
- Здоровье: 90
- Скорость: 270
- Дальность основной способности: 75 - 1200
- Скорость заряда основной способности: 6.6% в секунду (15 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 3.704% в секунду (27 секунд)
- Скорость заряда третьей способности: 8.334% в секунду (12 секунд)
- Возможность видеть невидимых и замаскированных игроков, а так же ловушки, иллюзии и пути к владельцам призраков
- Возможность освещать себе обзор во время действия вражеской способности "Darkness"
- Возможность ослепить призрака основной способностью
4. Ninja Knife (Невидимость)
Способность – имеет 2 режима перехода в особые состояния. Режим Invision позволяет на 7 секунд войти в невидимость и заглушить шаги, создав на месте себя иллюзию (иллюзия не создается в воздухе). Невидимость сбрасывается во время атаки или смены оружия. В воде действие способности ослабляется. Второй режим Kamui делает тело владельца ножа нематериальным в пространстве, позволяя ему игнорировать любые физические воздействия.
Активация на E - заставить иллюзию повторять движения игрока или одно его последнее движение.
Активация на R - поменяться с иллюзией местами (обмен не происходит в воздухе).
Активация на F - переключения режима входа основной способности.
Свойства:
- Здоровье: 115
- Скорость: 255
- Ослабленная гравитация: 25%
- Скорость заряда основной способности: 5.56% в секунду (18 секунд)
- Жизнь иллюзии: 10 секунд
- У противника сбрасывается заряд основной способности при попытке использовать ее на иллюзию (не действует на Flash Knife)
- Кислотные ловушки не реагируют на невидимого игрока
5. Leap Knife (Притягивает)
Способность – позволяет притянуть к себе противника, замедлив его на 75% на 3 секунды. Можно притягивать подарки и гранаты с рук противника.
Активация на E - Upper Punch. Ударом подкидывает противника вместе с собой, нанося 15 единиц физического урона. Находясь в воздухе, представляются 2 дополнительных движения: Heaven (выполняется нажатием кнопки E) - притягивание к противнику и Hell (выполняется нажатием кнопки R) притягивание противника к себе. Новые приемы не требуют точного прицеливания, достаточно направить взгляд в сторону жертвы. Задержка между обычным ударом и Upper Punch сокращается в 0.2 секунды после использования основной способности ножа, превращая оба приема в комбинацию. Между обычными ударами и движениями Heaven/Hell задержка отсутсвует. Использование Upper Punch замедляет владельца ножа на 6 секунд.
Критический удар - Инстинкты охотника и мономолекулярная проволока разрывают жертву на куски. Шанс критического удара зависит от кол-ва фрагов, полученных с помощью этого ножа (2% за убийство).
Свойства:
- Здоровье: 90
- Скорость: 270
- Дополнительный урон: 7 - 10
- Дальность основной способности: 75 - 740
- Скорость заряда основной способности: 6.25% в секунду (16 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 8.34% в секунду (12 секунд)
- Long Jump (ctrl+space).
6. Fire Knife (Поджигание)
Способность – пускает на землю управляемый луч, по области которой, через 2 секунды будет произведен огненный удар, поджигающий противников в радиусе 120.
Активация на E – Burner Rush. Резкое ускорение вперёд на 0.4 секунды и поджигание врагов. Зажав пробел, можно подлететь вверх.
Активация на R - Time Reburn. Игрок сжигает промежуток времени, тем самым возвращая себя в состояние, в котором был 4 секунды ранее (заряд этой абилити, статистика и деньги не возвращаются).
Свойства:
- Здоровье: 110
- Скорость: 275
- Дальность основной способности: 450 - 1500
- Скорость заряда основной способности: 5.88% в секунду (17 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 4.16% в секунду (24 секунды)
- Скорость заряда третьей способности: 3% в секунду (34 секунды)
- Противник горит 13 циклов (2.6 секунд) и за каждый цикл получает 2 урона (в общей сумме 26). Крит наносит 6 единиц урона за цикл (т.е. со 100% можно нанести 78). Огонь размораживает игроков, но его тушит вода.
7. Nuclear Knife (Защита)
Способность – на 10 секунд отражает часть урона, нанесенным противником и устаналивает полную неуязвимость к вражеским абилити. Больше 75 хп парировать нельзя. Изначальный коэффициент отражаемого урона 60% (со временем действия способности он стремится к нулю).
Активация на E - Explosion. Игрок жертвует собой, чтобы спровоцировать сильнейший взрыв, радиус которого зависит от кол-во HP у игрока (160 + здоровье игрока) с максимальным уроном в 100 единиц. Сверхвысокая температура служит причиной самовозгорания на 3 цикла (0.6 секунд).
Активация на R - Hot Speed. Ускоряет игрока на 5 секунд, отнимая 30хп за рывок.
Свойства:
- Здоровье: 160
- Скорость: 165 (с ускорением 280)
- Дополнительный урон: 10 - 25
- Скорость заряда основной способности: 5.26% в секунду (19 секунд)
- Каждый удар относит противника назад
- Наносит урон и откидывает противника в радиусе приземления после прыжка с большой высоты
8. Frost Knife (Замораживание)
Способность – замораживает противников вокруг игрока. Успешное применение способности на противнике замедляет владельца ножа на 1.5 секунды.
Активация на E - Icicles. Швыряет 5 сосулек по направлению прицела. Урон зависит от дистанции.
Активация на R - Ice Clone. Создает на месте игрока замороженного клона. При контакте с противником, клон замораживает его. Если двойник простоял 5 секунд, то он исчезает, примораживая в радиусе врага. Двойника можно взорвать сосулькой.
Критический удар - Полная заморозка. (100% смерть противника). Шанс критического удара зависит от кол-ва фрагов, полученных с помощью этого ножа (2% за убийство).
Свойства:
- Здоровье: 90
- Скорость: 255
- Скорость заряда основной способности: 5% в секунду (20 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 14.3% в секунду (7 секунд)
- Скорость заряда третьей способности: 7.69% в секунду (13 секунд)
- Тушит владельца и товарищей по команде
- Временное ускорение основной атаки после каждого нанесения урона противнику (либо от ножа, либо от сосульки)
9. Thunder Knife (Бьет молнией)
Способность – ударяет молнией в указанную область с уроном 30 - 40 с радиусом 150. Можно уничтожить призрака.
Активация на E - Reborn. В игрока бьет молния (противникам также наносится урон 20 - 26), возрождая его на базе команды. Если у владельца ножа было 45 или меньше очков здоровья, то использование способности установит лишь 45 HP.
Активация на R - Last Light. Игрок телепортируется на точку, в которую последняя раз попала его молния, нанося при этом 20 - 26 урона в радиусе 150.
Активация на F - Приблизить/отдалить камеру.
Свойства:
- Здоровье: 70
- Скорость: 260
- Дальность основной способности: 750 - 3000
- Скорость заряда основной способности: 6.25% в секунду (16 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 2.64% в секунду (38 секунды)
- Скорость заряда третьей способности: 2.86% в секунду (35 секунды)
- Левитация на месте (для активации нажать на "прыжок", находясь в воздухе, в руках должен быть только нож)
- Во время левитации, дважды нажав на кнопку передвижения (w, a, s или d), можно увернуться в соответствующем направлении.
10. Razor Knife (Поглощает урон)
Способность – крадет урон у цели. Игрок, применивший способность на противнике создает особую связь, которую нужно поддерживать, сохраняя дистанцию. Razor Knife постепенно становиться сильнее, а жертва - наоборот слабее. Скорость высасывания урона: 10 единиц в секунду. Невозможно воровать урон у другого владельца Razor Knife. Жертва возвращает свой урон обратно, если ему удалось убить игрока с Razor Knife, во время похищения урона. Связь прерывается, как только игрок или его жертва попадет в воду.
Активация на E - Power Release. Запускает энергетическую сферу, впитая в нее половину украденного урона. При контакте с противником сфера забирает часть урона, тем самым усиляя себя. При взрыве весь накопленный урон равномерно распределяется, усиляя союзником и нанося урон противнику. Повторная активация способности взрывает сферу.
Активация на R - Power Punch. Игрок выполняет прыжок вперед, расходуя часть накопленного урона. Оказавшись на пути противник, отлетает назад и получает урон в соответствии с энергией прыжка.
Активация на F - Correction. Меняет траекторию летящей энергетической сферы в сторону прицела с задержкой в 3 секунды.
Свойства:
- Здоровье: 100
- Скорость: 270
- Дальность основной способности: 75 - 400
- Скорость заряда основной способности: 6.25% в секунду (16 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 25% в секунду (4 секунд)
- Скорость заряда третьей способности: 25% в секунду (4 секунд)
- Крадеться 4 урона после нанесения удара
- Если рядом с Razor Knife умирает игрок любой команды, нож заряжается еще на 25 единиц урона (или 5 единиц, если текущий заряд не менее 50)
- Так же добавляется 9 урона за убийство зомби.
11. Telekinesis Knife (Телекинез)
Способность – разделена на нескольких режимов:
- Стягивание. Ищет ближайших противников около жертвы, на которую использовали способность. Все, кто попал под влиянием способности подкидываются вверх и резко притягиваются к центральной точке между ними, получая 10 урона. Можно притянуть подарок.
- Раскидывание. Аналогично предыдущему режиму. Раскидвает игроков с центра.
- Толчок к прицелу [На себя]. Толкает игрока к прицелу.
- Толчок от прицела [На себя]. Толкает игрока от прицела.
- Толчок противника от себя. Толкает противника в противоположную от игрока сторону и наносит 10 урона.
Активация на E/R - Переключение режимов.
Активация на ПКМ - Distance Attack. Телекинетический удар с уроном 15. Данная способность срабатывает автоматически во время атаки на ПКМ на небольшем расстоянии к противнику, задержка после неё равна обычной атаке на ПКМ.
Свойства:
- Здоровье: 80
- Скорость: 250
- Дополнительный урон: 5 - 10
- Дальность основной способности: 75 - 750
- Скорость заряда основной способности: 5.556% в секунду (18 секунд или 13 секунд если способность была использована на себя)
- Урон от падения уменьшен в 9 раз
- Во время нанесения удара противнику, ближайшие игроки получают 1/3 долю от нанесенного урона
- Сокращает время перезарядки способности на 30% за каждое убийство противника.
12. Swap Knife (Обмен)
Способность – Меняет игрока и противника местами вместе со здоровьем и передает негативные эффекты (заморозка, ослепление, горение).
Активация на E - Concent Block. Вхождение на 2 секунды в концентрацию позволяет полностью блокировать физический урон от ножа по фронту.
После активации абилити у противника меняються местами основная и вторичная атаки (ЛКМ и ПКМ) и дополнительные абилити (E и R если они имеются) на 3 секунды.
Свойства:
- Здоровье: 100
- Скорость: 255
- Дополнительный урон: 5 - 10
- Дальность основной способности: 100 - 880
- Скорость заряда основной способности: 6.25% в секунду (16 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 12.5% в секунду (8 секунд).
13. Necro Knife (Пробуждение мертвых - VIP нож)
Способность – пробуждает в определенной точке зомби, сражающийся на стороне вашей команды. Мертвяки имеют по 40 HP и наносят 20-30 единиц урона. После смерти игрока зомби мгновенно умирают. Способны размножаться при нанесении урона противнику и апгрейдиться (+10 HP, +10 урона и дистанционная атака [20 урона] или +50 HP в случае наличия апгрейда), поедая трупы людей. Максимум 5 зомби на команду.
Можно командовать войском нежити:
R + ЛКМ - приказать двигаться к указанной точке или за противником;
R + ПКМ - приказать двигаться за игроком;
Зажать R и отпустить - отменить все указания.
Активация на E - Soul Pulse. За каждого убитого игрока некромант получает душу. Игрок сможет воспользоваться собранными душами, чтобы прибавить HP (15 * кол-во душ) себе и ближайшим дружеским игрокам (может работать и на зомби).
Активация на F - Приблизить/отдалить камеру.
Свойства:
- Здоровье: 75
- Скорость: 240
- Дальность основной способности: 120 - 3000
- Скорость заряда основной способности: 5% в секунду (20 секунд)
14. Spikes Knife (Драгун)
Способность – прорывает ряд из 9 шипов перед игроком. Колья наносят урон в 25 - 35 единиц и подкидывают противника, временно замедляя его движение на 3 секунды. Не появляются под водой. Мгновенно уничтожает зомби.
Активация на E - Spiky Spine. Сращает шипастый панцирь на спине игрока, защищая его от нападения за спину. После первой атаки шипы исчезают, полностью блокируя урон и возвращая 25 единиц урона обратно. Шипы могут освободить пойманного в щупальцах игрока.
Активация на R - Turn Back. Резкий разворот за спину.
Свойства:
- Здоровье: 100
- Скорость: 270
- Скорость заряда основной способности: 6.6% в секунду (15 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 5.88% в секунду (17 секунд)
- Скорость заряда третьей способности: 1 секунда
- High | Drown Jump - стремительный рывок вверх от земли. В случае, когда игрок высоко над землей, повторное использование этой способности производит обратный рывок к земле, сопровождается образованием шипов вокруг игрока (для активации нажать на ctrl + "прыжок", находясь в воздухе). Чем дольше приземление, тем больше шипов. Перезарядка занимает 14 секунд (12 секунд если выполнен только прыжок вверх). Не работает для замедленного игрока.
15. Dark Knife (Теневая игра)
Способность – вселяется в тень союзника, вводя игрока в пассивное состояние. Находясь в тени происходит непринужденная регенерация здоровья (2 HP в секунду). Для выхода требуется зажатие левой кнопки мыши. Чем дольше была зажата кнопка, тем больше урон (максимум 25) нанесет прыжок окружающим в радиусе 150 (урон распространяется на противнике и на самом игроке).
Активация на E - Darkness. Погружает всю карту во тьму на 5 секунд. Игрок и его союзники получают ночное зрение.
Свойства:
- Здоровье: 110
- Скорость: 275
- Дальность основной способности: 30 - 600
- Скорость заряда основной способности: 5.88% в секунду (17 секунд)
- Скорость заряда второй способности: 2% в секунду (50 секунд)
- После использования способности игрок маскируется в случайного противника (союзники игнорируют подмену)
- После убийства игрок маскируется в свою жертву (союзники игнорируют подмену).
16. Acidtrap Knife (Кислота)
Способность – устанавливает невидимую кислотную ловушку. Противник, вошедший в радиус ловушки (40 юнитов), резко замедляется под воздействии западни. Через 2.2 секунды производится кислотный взрыв, нанося 20 - 30 урона в радиусе 150. Урон уменьшается на 10% с каждой новой установленной ловушкой, но не доходит ниже 12.
Зажать E - Wall Run. Бег по стенам/по потолку. Способность заряжается быстрее, если игрок стоит на месте. Не работает для замедленного игрока.
Активация на R - Acid Spit. Кислотный плевок по дуговой траектории. Урон при попадании 15 - 25. Зажав кнопку, визуализируется траектория выстрела, которую можно удерживать 8 секунд, после чего, плевок производится автоматически. Кислотные снаряды при попадании на землю образуют лужу на 15 секунд, которая наносит 10 единиц урона в секунду. Повторная активация превращает снаряд в облако.
Свойства:
- Здоровье: 80
- Скорость: 260
- Дополнительный урон: 5 - 10
- Скорость заряда основной способности: 6.25% в секунду (16 секунда)
- Скорость заряда третьей способности: 7.693% в секунду (13 секунд)
Способность любого ножа активируется правой кнопкой мыши.