• Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Предложения по улучшению сервера - [ZM]
  • /
  • Предложения по улучшению Турнира Zombie Riot
  • Предложения по улучшению Турнира Zombie Riot
    7 марта 2021 г, 01:50
    MaZahakA

    Пользователь

    Рейтинг: 17

    Сообщений: 7

    Спасибок: 2

    1. Зачем писать свой никнейм в этом ветке форума, если чаще всего реальный отображается в профиле?
    2. В последнем турнире были замечены весомые проблемы, которые я предлагаю решить некоторыми правками в подсчете фрагов.
    У большинства игроков не было мотивации воскрешать мертвых тиммейтов, потому что живой союзник - помеха для сбора фрагов, но желание воскресить игроков должно поощряться не из бескорыстных побуждений, для поддержания баланса игры. Поэтому предлагаю:
    А) Засчитывать 5 или 10, на ваше усмотрение, фрагов за каждого реснутого тиммейта, пока число зомбей больше 10-ти.
    (мониторить за этим будет трудновато, но знаю, что нет особой трудности добавить на сервера для админов в консоль или чат вывод нужной информации по респавну союзников)
    При большом отрыве от лидера по убийствам может сложиться картина, что смысл доигрывать турнир отпадает. Однако, если привнести в игру больше возможностей заработать случайно, но упорно очки победы, то и эту проблему можно решить, как первым предложением, так и следующим. 
    При борьбе с боссом очень часто фраг за убийство уходит не лидеру по убийствам, шанс рандомный, если в замесе участвуют все, то босса на лоу хп, к примеру в 2к, можно одолеть менее чем за 5 секунд. Если давать чуть больше фрагов за убийство Босса, увеличивать приз за каждого следующего, а также подсчитывать количество нанесенного урона первых троих игроков и поощрять это, то люди проявят бо́льший интерес к борьбе с боссом и к подходу стратегии его умерщвления. Поэтому предлагаю:
    Б) Прибавлять хотя бы 15 фрагов за первого босса игры и увеличивать их количество на 5 за каждого последующего.
    В) Прибавлять 7, 5 и 3 фрага первым трём топ игрокам по урону нанесенному боссу соответственно, хотя пункт может быть спорный и только первым игроком вполне можно обойтись



    На самом деле можно можно поощрять игроков бонусными фрагами и за другие действия вроде достижений, к примеру: спасения тиммейта от напавшего на него охотника, курильщика; выигранную игру без использования аптечек; за раунд без урона от кислоты плевальщицы, за победу в полностью отыгранном раунде без урона, за борьбу с боссом в одиночку за каждые N секунд и прочей лабуды, но для мониторинга и подсчета подобных вещей нужны весомые правки в коде мода, что проблематично и мною сейчас не предлагается. Если у кого-то ещё есть дополнения и другие мнения к дискуссу - пишите. Хотелось бы, чтобы текущие "проблемы" были решены к следующих играм, а также более жирных призов.

    Powerfully Ownezz

    Заместитель проекта

    Рейтинг: 547

    Сообщений: 72

    Спасибок: 95

    Спасибо за предложение, замечание верное.

    Постараемся стабилизировать балланс между игроками во время турнира!


    Эстетика в ҡрøвน 


    Последняя активность

    Тема: This Is PiDoRaS

    Автор: AIС

    Дата: 16 ноября 2022 г, 20:41

    Тема: Ваши любимые компьютерные игры

    Автор: Hikikomori

    Дата: 27 октября 2022 г, 20:01

    Тема: Вип

    Автор: AIС

    Дата: 16 октября 2022 г, 20:40

    Тема: Вип

    Автор: AIС

    Дата: 16 октября 2022 г, 20:25

    Тема: Долина Смерти 14+(Zombie Riot)

    Автор: AIС

    Дата: 12 октября 2022 г, 19:39

    Топ 5 пользователей

    Логин: Powerfully Ownezz

    Рейтинг: 547

    Сообщений: 72

    Спасибок: 95

    Логин: Aniki

    Рейтинг: 251

    Сообщений: 26

    Спасибок: 45

    Логин: AIС

    Рейтинг: 206

    Сообщений: 51

    Спасибок: 31

    Логин: Илья Вальдман

    Рейтинг: 162

    Сообщений: 52

    Спасибок: 22

    Логин: German

    Рейтинг: 143

    Сообщений: 28

    Спасибок: 23




    epic-games.org