1. Зачем писать свой никнейм в этом ветке форума, если чаще всего реальный отображается в профиле?
2. В последнем турнире были замечены весомые проблемы, которые я предлагаю решить некоторыми правками в подсчете фрагов.
У большинства игроков не было мотивации воскрешать мертвых тиммейтов, потому что живой союзник - помеха для сбора фрагов, но желание воскресить игроков должно поощряться не из бескорыстных побуждений, для поддержания баланса игры. Поэтому предлагаю:
А) Засчитывать 5 или 10, на ваше усмотрение, фрагов за каждого реснутого тиммейта, пока число зомбей больше 10-ти.
(мониторить за этим будет трудновато, но знаю, что нет особой трудности добавить на сервера для админов в консоль или чат вывод нужной информации по респавну союзников)
При большом отрыве от лидера по убийствам может сложиться картина, что смысл доигрывать турнир отпадает. Однако, если привнести в игру больше возможностей заработать случайно, но упорно очки победы, то и эту проблему можно решить, как первым предложением, так и следующим.
При борьбе с боссом очень часто фраг за убийство уходит не лидеру по убийствам, шанс рандомный, если в замесе участвуют все, то босса на лоу хп, к примеру в 2к, можно одолеть менее чем за 5 секунд. Если давать чуть больше фрагов за убийство Босса, увеличивать приз за каждого следующего, а также подсчитывать количество нанесенного урона первых троих игроков и поощрять это, то люди проявят бо́льший интерес к борьбе с боссом и к подходу стратегии его умерщвления. Поэтому предлагаю:
Б) Прибавлять хотя бы 15 фрагов за первого босса игры и увеличивать их количество на 5 за каждого последующего.
В) Прибавлять 7, 5 и 3 фрага первым трём топ игрокам по урону нанесенному боссу соответственно, хотя пункт может быть спорный и только первым игроком вполне можно обойтись
На самом деле можно можно поощрять игроков бонусными фрагами и за другие действия вроде достижений, к примеру: спасения тиммейта от напавшего на него охотника, курильщика; выигранную игру без использования аптечек; за раунд без урона от кислоты плевальщицы, за победу в полностью отыгранном раунде без урона, за борьбу с боссом в одиночку за каждые N секунд и прочей лабуды, но для мониторинга и подсчета подобных вещей нужны весомые правки в коде мода, что проблематично и мною сейчас не предлагается. Если у кого-то ещё есть дополнения и другие мнения к дискуссу - пишите. Хотелось бы, чтобы текущие "проблемы" были решены к следующих играм, а также более жирных призов.