Если жалоба подана не по образцу, она будет удалена.
► Доказательства снимать в виде видео, если же вы будете кидать просто демо, то ваша жалоба будет рассматриваться намного дольше!
► Если вы прикладываете демо к жалобе, то обязательно указывайте приблезительное время нарушения на вашем демо, иначе жалоба может быть отклонена.
► Жалобы принимаются только на игроков у которых имеется привилегия, кроме: префикса и модели игрока.
Жалоба может быть отклонена в случае, если:
1. Автор жалобы ведёт неадекватный образ общения в теме (оскорбляет, провоцирует, создаёт конфликты)
2. Жалобу подал человек, не имеющий отношения к проблеме.
3. Жалоба подана после 24-ех часов после нарушения
Обязанности Администрации перед игроками, которые подали жалобу:
1. Старший Смотритель или же выше стоящие за него обязаны рассмотреть вашу жалобу в течении 24-ех часов.
2. Обязаны рассмотреть жалобу, доказательства к жалобе и вынести вердикт.
Шаблон подачи жалоба на привилегионного игрока:
1. Ваш ник
2. Ник Администратора
3. Само нарушение в подробностях
4. Доказательства [Скриншот; видео; демо; дата произошедшего]
5. Комментарии и пожелания
Пример подачи жалобы на привилегионного игрока:
1. Zeptak
2. BBS
3. Поломал мне базу и вышел из игры.
4. (Здесь само доказательство нарушения)
5. Выдать выговор администратору.
~ Жалобу подавать в данном разделе открывая тему!!! ~